Предоставляемые услуги:
Зал № 1 Окно № 1, № 2
Прием заявок на:
· технологическое присоединение (увеличение объема максимальной мощности, новое строительство, изменение категории надежности электроснабжения, точки присоединения и др. (личный кабинет и очная форма приема);
· продление и корректировку технических условий.
· переоформление документов о технологическом присоединении в связи с разделением учета; капитальным ремонтом, реконструкцией объектов без увеличения присоединенной мощности и др.
· Прием проектов,топосъемок для подтверждения соответствия техническим условиям;
Окно № 3 (сервисные услуги)
· Заключение договоров на оплату услуг, оказываемых ГУП РО «РГРЭС»
· Выдача платежных документов (счетов, актов, смет, договоров) на оплату услуг, оказываемых ГУП РО «РГРЭС».
· Прием заявок на вызов специалиста для согласования прохождения трасс подземных коммуникация ГУП РО «РГРЭС»;
Окно № 4
· Прием заявок на проведение технического осмотра для проверки выполнения заявителем технических условий, восстановления (переоформления) документов о технологическом присоединении, взаимодействия с гарантирующим поставщиком в части заключения договора энергоснабжения, купли-продажи (поставки) электроэнергии.
Окно № 5
· Выдача готовых документов (документов об осуществлении технологического присоединения, технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения, актов выполненных работ, топосъемок,проектов и др.)
Прием заявок
от собственников индивидуальных жилых домов (1 – 2 кв) на:
· замену электросчетчика
· техосмотр вводно-распределительного устройства (ВРУ), электрощита и электросчетчика в электроустановках заявителя;
· опломбировку электросчетчика.
Заявку также можно подать на сайте https://gorseti62.ru.
В соответствии с изменениями в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, п. 80(1).
в многоквартирных жилых домах (3 и более квартиры)
Прием заявок на:
· замену электросчетчика;
· техосмотр;
· опломбировку электросчетчика
осуществляет ООО «РГМЭК» ул.Радищева,61:
· по телефонам ООО «РГМЭК»: 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный),(4912)40-20-40
· по электронной почте reception@rgmek.ru;
· в любом из офисов компании.
Также, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 п. 80(1), гарантирующие поставщики и сетевые организации вправе по обращению собственника жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме, жилого дома за отдельную плату осуществлять установку (замену) приборов учета электрической энергии до истечения сроков их поверки или эксплуатации в случаях, не связанных с утратой, выходом из строя или неисправностью прибора учета, либо ранее наступления предусмотренных пунктом 80(2) сроков для установки (замены) приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщиком, сетевой организацией.
Мы работаем для вас в следующем режиме:
ЗАЛ №1, ЗАЛ №2
Зал №1
(Прием потребителей)
- Окно №1, №2, №4 понедельник-четверг: с 8-30 до 16-00
- Окно №5 понедельник-четверг: с 8-30 до 16-00, пятница: с 8-30 до 14-30 выдача документов без оплаты, прием бытовых потребителей.
- Окно №3 понедельник-четверг: с 8-30 до 16-00 пятница: с 8-30 до 14-30
- Перерыв на обед с 12.00 до 12.45
Зал №2
· Касса понедельник-четверг: с 8-00 до 16-00 пятница: с 8-00 до 14-30
· Перерыв на обед с 12.00 до 12.45
Для юридических лиц
Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП:
- личный кабинет на сайте ГУП РО «РГРЭС», раздел технологическое присоединение ( https://lk.gorseti62.ru/auth );
- по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1831, 1832, 1664, 1834 ) или по электронной почте fedyaeva@gorseti62.ru lapina@gorseti62.ru hohlikov@gorseti62.ru kuzina@gorseti62.ru ;
Подать заявку на оказание платных услуг, заказать отправку счета, формы договора и акта выполненных работ в электронном виде:
- раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте ГУП РО «РГРЭС», подраздел "Обращения" ( https://lk.gorseti62.ru/auth );
- форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте ГУП РО «РГРЭС» ( https://gorseti62.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/interaktivnaya-obratnaya-svyaz-internet-priemnaya/ );
- электронная почта ( gorseti@ryazangov.ru );
Передать показания приборов учёта:
- раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте ГУП РО «РГРЭС», подраздел "Показания счетчиков" ( https://lk.gorseti62.ru/auth );
- Личный кабинет должен быть привязан предварительно к номеру вашего договора;
- по телефону 55-01-22;
Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения:
- телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12;
- раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте ГУП РО «РГРЭС», подраздел "Обращения" ( https://lk.gorseti62.ru/auth );
- форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте ГУП РО «РГРЭС» ( https://gorseti62.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/interaktivnaya-obratnaya-svyaz-internet-priemnaya/ );
- электронная почта ( gorseti@ryazangov.ru );
Для граждан
Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП:
- личный кабинет на сайте ГУП РО «РГРЭС», раздел технологическое присоединение ( https://lk.gorseti62.ru/auth );
- по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1831, 1832, 1664, 1834 ) или по электронной почте почте fedyaeva@gorseti62.ru lapina@gorseti62.ru hohlikov@gorseti62.ru kuzina@gorseti62.ru ;
- Подать заявку на оказание платных услуг по замене, установке прибора учета, заказать отправку счета, либо подать заявку на ввод прибора учета в эксплуатацию:
- раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте ГУП РО «РГРЭС», подраздел "Обращения" ( https://lk.gorseti62.ru/auth );
- форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте ГУП РО «РГРЭС» ( https://gorseti62.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/interaktivnaya-obratnaya-svyaz-internet-priemnaya/ );
- электронная почта (gorseti@ryazangov.ru );
- по вопросам замены приборов учета в индивидуальных жилых домах (1-2 -х кв) обращаться по телефону 55-05-77( внутренние номера 1643, 1830 )
Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения:
- телефон горячей линии по вопросам электроснабжения: 55-01-12
- раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте ГУП РО «РГРЭС», подраздел "Обращения" ( https://lk.gorseti62.ru/auth )
- форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте ГУП РО «РГРЭС» ( https://gorseti62.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/interaktivnaya-obratnaya-svyaz-internet-priemnaya/ )
- электронная почта ( gorseti@ryazangov.ru)
Подать обращение:
- раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте ГУП РО «РГРЭС», подраздел "Обращения" ( https://lk.gorseti62.ru/auth )
- форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте ГУП РО «РГРЭС» ( https://gorseti62.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/interaktivnaya-obratnaya-svyaz-internet-priemnaya/ )
- электронная почта ( gorseti@ryazangov.ru )
- почтой по адресу ул. Радищева д. 5, г. Рязань, Россия, 390023