Центр обслуживания клиентов МУП РГРЭС
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ: |
|
ЗАЛ №1 |
Окно № 1, № 2 Прием заявок на: · технологическое присоединение (увеличение объема максимальной мощности, новое строительство, изменение категории надежности электроснабжения, точки присоединения и др. (личный кабинет и очная форма приема); · продление и корректировку технических условий. · переоформление документов о технологическом присоединении в связи с разделением учета; капитальным ремонтом, реконструкцией объектов без увеличения присоединенной мощности и др. · Прием проектов,топосъемок на согласование; Окно № 3 (специалист финансово-экономического отдела) · Заключение договоров на оплату услуг, оказываемых МУП «РГРЭС» · Выдача платежных документов (счетов, актов, смет, договоров) на оплату услуг, оказываемых МУП «РГРЭС». · Прием заявок на вызов специалиста для согласования прохождения трасс подземных коммуникация МУП «РГРЭС»; Окно № 4 · Прием заявок на проведение технического осмотра для проверки выполнения заявителем технических условий, восстановления (переоформления) документов о технологическом присоединении, взаимодействия с гарантирующим поставщиком в части заключения договора энергоснабжения, купли-продажи (поставки) электроэнергии. Окно № 5 · Выдача готовых документов (документов об осуществлении технологического присоединения, технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения, актов выполненных работ,топосъемок,проектов и др.) |
|
· Окно №6,№7 Прием заявок от собственников индивидуальных жилых домов (1 – 2 кв) на: · замену электросчетчика · техосмотр вводно-распределительного устройства (ВРУ), электрощита и электросчетчика в электроустановках заявителя; · опломбировку электросчетчика. Заявку также можно подать на сайте https://gorseti62.ru. В соответствии с изменениями в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, п. 80(1). в многоквартирных жилых домах (3 и более квартиры) Прием заявок на: · замену электросчетчика; · техосмотр; · опломбировку электросчетчика осуществляет ООО «РГМЭК» ул.Радищева,61: · по телефонам ООО «РГМЭК»: 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный),(4912)40-20-40 · по электронной почте reception@rgmek.ru; · в любом из офисов компании. Также, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 п. 80(1), гарантирующие поставщики и сетевые организации вправе по обращению собственника жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме, жилого дома за отдельную плату осуществлять установку (замену) приборов учета электрической энергии до истечения сроков их поверки или эксплуатации в случаях, не связанных с утратой, выходом из строя или неисправностью прибора учета, либо ранее наступления предусмотренных пунктом 80(2) сроков для установки (замены) приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщиком, сетевой организацией.
|
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС В СЛЕДУЮЩЕМ РЕЖИМЕ: |
|
ЗАЛ №1, ЗАЛ № 2 |
|
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП :
· личный кабинет на сайте МУП РГРЭС, раздел технологическое присоединение ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1183, 1258, 1664, 1211 ) или по электронной почте teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru;
Подать заявку на оказание платных услуг, заказать отправку счета, формы договора и акта выполненных работ в электронном виде :
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );
· электронная почта ( mail@gorseti62.ru );
Передать показания приборов учёта :
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Показания счетчиков" ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· Личный кабинет должен быть привязан предварительно к номеру вашего договора;
· по телефону 55-01-22;
Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения :
· телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12;
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );
· электронная почта ( mail@gorseti62.ru );
ДЛЯ ГРАЖДАН
Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП:
· личный кабинет на сайте МУП РГРЭС, раздел технологическое присоединение ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1183, 1258, 1664, 1211 ) или по электронной почте teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru;
Подать заявку на оказание платных услуг по замене, установке прибора учета, заказать отправку счета, либо подать заявку на ввод прибора учета в эксплуатацию :
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );
· форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );
· электронная почта ( mail@gorseti62.ru );
· по вопросам замены приборов учета обращаться по телефону 55-05-77 ( внутренние номера 1183, 1258, 1664, 1211 )
Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения :
· телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth )
· форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback )
· электронная почта ( mail@gorseti62.ru )
Подать обращение :
· раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth )
· форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback )
· электронная почта ( mail@gorseti62.ru )
· почтой по адресу ул. Радищева д. 5, г. Рязань, Россия, 390023
Заявки и обращения на бумажном носителе просим опускать в ящики для документов, расположенные у входа в здание МУП "РГРЭС" по адресу г.Рязань, ул.Радищева д.5.