Центр обслуживания клиентов МУП РГРЭС

  ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:

ЗАЛ №1

 Окно №1, №2:

• осуществляет прием заявок на:
- технологическое присоединение (новое строительство, изменение: категории надежности электроснабжения, точки присоединения, видов производственной деятельности);
- техническое заключение (перерегистрация, раздел учетов, капитальный ремонт, реконструкция объектов без увеличения присоединенной мощности);
- на продление и корректировку технических условий (технических заключений);
• прием проектов, топосъемок на согласование;
• прием заявок на заключение договоров на обслуживание электроустановок, на охранные зоны, использование опор ВЛ-0,4 кВ;

окно №3 (специалист финансово-экономического отдела):

• консультации специалистами предприятия по предварительной договоренности;
• выписка счетов, актов, прием заявок на оказание сервисных услуг по режиму работы Сервисной службы.

окно №4:

• прием заявок на тех. обследование объектов для заключения договоров энергоснабжения с вводом электроустановок потребителей в эксплуатацию;

окно №5:

• выдача готовых документов (технических условий, технических заключений, проектов, топосъемок, актов выполненных работ и др.).

ЗАЛ №2

·         
Окно № 6 (обслуживает граждан Советского и Московского районов)
Окно № 7 (обслуживает граждан Железнодорожного и Октябрьского районов)   индивидуальные жилые дома (1 кв.)

·        • прием заявок от населения на замену электросчетчиков, техосмотр электросчетчиков, опломбировку электросчетчиков;
• оформление заявок от населения для выдачи акта фиксации показаний электросчетчика

·        С 01.07.2020 г. согласно Постановлениям Правительства № 554 от 18.04.2020 г. и № 950 от 29.06.2020 г. в многоквартирных жилых домах (2 и более квартир)

• прием заявок от населения на замену электросчетчиков, техосмотр электросчетчиков, опломбировку электросчетчиков;
• оформление заявок от населения для выдачи акта фиксации показаний электросчетчика.

осуществляется ООО РГМЭК ул.Радищева,61 тел.40-20-40

 

 МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС В СЛЕДУЮЩЕМ РЕЖИМЕ:

ЗАЛ №1

 Окно №1, №2, №4 понедельник-четверг: с 8-30 до 16-00
 Окно №5 понедельник-четверг: с 8-30 до 16-00, пятница: с 8-30 до 14-30 выдача документов
 Окно №3 понедельник-четверг: с 8-30 до 16-00, пятница: с 8-30 до 14-30 (Прием специалиста финансово-экономического отдела )

ЗАЛ №2

 Окно № 6, №7 понедельник-четверг: с 8-00 до 16-30 пятница: с 8-00 до 15-00
 Касса понедельник-четверг: с 8-00 до 16-30 пятница: с 8-00 до 15-00

 

 Перерыв на обед с 12.00 до 12.45.

Просим обратить внимание, не предприятии строго поддерживается масочный режим!

 


ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП :

·         личный кабинет на сайте МУП РГРЭС, раздел технологическое присоединение ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1183125816641211 ) или по электронной почте teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru;

 

Подать заявку на оказание платных услуг, заказать отправку счета, формы договора и акта выполненных работ в электронном виде :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru );

 

Передать показания приборов учёта :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Показания счетчиков" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         Личный кабинет должен быть привязан предварительно к номеру вашего договора;

·         по телефону 55-01-22;

 

Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения :

 

·         телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12;

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru );

 

 


ДЛЯ ГРАЖДАН

 

Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП:

 

·         личный кабинет на сайте МУП РГРЭС, раздел технологическое присоединение ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1183125816641211 ) или по электронной почте teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru;

 

Подать заявку на оказание платных услуг по замене, установке прибора учета, заказать отправку счета, либо подать заявку на ввод прибора учета в эксплуатацию :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru );

·         по вопросам замены приборов учета обращаться по телефону 55-05-77 ( внутренние номера 1183125816641211 )

 

Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения :

 

·         телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth )

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback )

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru )

  

Подать обращение :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth )

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback )

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru )

·         почтой по адресу ул. Радищева д. 5, г. Рязань, Россия, 390023

  

  

Заявки и обращения на бумажном носителе просим опускать в ящики для документов, расположенные у входа в здание МУП "РГРЭС" по адресу г.Рязань, ул.Радищева д.5.

 

Внимание!

Для более корректного отображения сайта предлагаем Вам обновить версию браузера.