Центр обслуживания клиентов МУП РГРЭС

  ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:

ЗАЛ №1

 Окно № 1, № 2

Прием заявок на:

·    технологическое присоединение (увеличение объема максимальной мощности, новое строительство, изменение категории надежности электроснабжения, точки присоединения и др. (личный кабинет и очная форма приема);

·      продление и корректировку технических условий.

·  переоформление документов о технологическом присоединении в связи с разделением учета; капитальным ремонтом, реконструкцией объектов без увеличения присоединенной мощности и др.

·        Прием проектов,топосъемок на согласование;

Окно № 3 (специалист финансово-экономического отдела)

·        Заключение договоров на оплату услуг, оказываемых МУП «РГРЭС»

·        Выдача платежных документов (счетов, актов, смет, договоров) на оплату услуг, оказываемых МУП «РГРЭС».

·        Прием заявок на вызов специалиста для согласования прохождения трасс подземных коммуникация МУП «РГРЭС»;

Окно № 4

     ·            Прием заявок на проведение технического осмотра для проверки выполнения заявителем технических условий, восстановления (переоформления) документов о технологическом присоединении, взаимодействия с гарантирующим поставщиком в части заключения договора энергоснабжения, купли-продажи (поставки) электроэнергии.

Окно № 5

     ·           Выдача готовых документов (документов об осуществлении технологического присоединения, технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения, актов выполненных работ,топосъемок,проектов и др.)

 

 

  • ЗАЛ №2
    ·        Окно №6,№7
Прием заявок
 от собственников  индивидуальных жилых домов (1 – 2 кв) на:
    ·        замену электросчетчика
    ·        техосмотр вводно-распределительного устройства (ВРУ), электрощита и электросчетчика в электроустановках заявителя;
    ·        опломбировку электросчетчика.
Заявку также можно подать на сайте https://gorseti62.ru.
 
В соответствии с изменениями в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, п. 80(1).
в многоквартирных жилых домах (3 и более квартиры)
Прием заявок на:
    ·        замену электросчетчика;
    ·        техосмотр;
    ·        опломбировку электросчетчика
осуществляет ООО «РГМЭК» ул.Радищева,61:
    ·        по телефонам ООО «РГМЭК»: 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный),(4912)40-20-40
    ·        по электронной почте reception@rgmek.ru;
    ·        в любом из офисов компании.

           

Также, на основании  постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 п. 80(1), гарантирующие поставщики и сетевые организации вправе по обращению собственника жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме, жилого дома за отдельную плату осуществлять установку (замену) приборов учета электрической энергии до истечения сроков их поверки или эксплуатации в случаях, не связанных с утратой, выходом из строя или неисправностью прибора учета, либо ранее наступления предусмотренных пунктом 80(2) сроков для установки (замены) приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщиком, сетевой организацией.

 

 

 

 МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС В СЛЕДУЮЩЕМ РЕЖИМЕ:

ЗАЛ №1, 

ЗАЛ № 2

 


ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП :

·         личный кабинет на сайте МУП РГРЭС, раздел технологическое присоединение ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1183125816641211 ) или по электронной почте teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru;

 

Подать заявку на оказание платных услуг, заказать отправку счета, формы договора и акта выполненных работ в электронном виде :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru );

 

Передать показания приборов учёта :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Показания счетчиков" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         Личный кабинет должен быть привязан предварительно к номеру вашего договора;

·         по телефону 55-01-22;

 

Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения :

 

·         телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12;

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru );

 

 


ДЛЯ ГРАЖДАН

 

Подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор на технологическое присоединение дистанционно с использованием ЭЦП:

 

·         личный кабинет на сайте МУП РГРЭС, раздел технологическое присоединение ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         по вопросам технологического присоединения обращаться по телефонам 55-05-73, 55-05-77 ( внутренние номера 1183125816641211 ) или по электронной почте teplyakova@gorseti62.ru; grineva@gorseti62.ru;

 

Подать заявку на оказание платных услуг по замене, установке прибора учета, заказать отправку счета, либо подать заявку на ввод прибора учета в эксплуатацию :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth );

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback );

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru );

·         по вопросам замены приборов учета обращаться по телефону 55-05-77 ( внутренние номера 1183125816641211 )

 

Подать заявку, жалобу на качество или отсутствие электроснабжения :

 

·         телефон горячей линии по вопросам электроснабжения : 55-01-12

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth )

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback )

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru )

  

Подать обращение :

 

·         раздел "Клиентам->Личный кабинет" на сайте МУП РГРЭС, подраздел "Обращения" ( http://www.gorseti62.ru/auth )

·         форма обратной связи в разделе "Клиентам->интернет-приемная" на сайте МУП РГРЭС ( https://gorseti62.ru/client/feedback )

·         электронная почта ( mail@gorseti62.ru )

·         почтой по адресу ул. Радищева д. 5, г. Рязань, Россия, 390023

  

  

Заявки и обращения на бумажном носителе просим опускать в ящики для документов, расположенные у входа в здание МУП "РГРЭС" по адресу г.Рязань, ул.Радищева д.5.

 

Внимание!

Для более корректного отображения сайта предлагаем Вам обновить версию браузера.